В общем, у нас тут на дворе 2011 год. И как-то он крайне активно проходит в радиусе, пожалуй, пары километров вокруг меня, что ни сил, ни времени почти не остаётся.

А само празднование удалось. Более чем. И тому есть несколько доказательств:
~ я никогда не смеялся такими долгими промежутками. Мама сказала, что мы не смеялись, только когда кто-то что-то говорил. Эти жалкие пять секунд.
~ К. сама по себе...
~ ...и 2:7 в мою пользу (крайне ограниченное число читающих меня людей может понять сакральный смысл этого пункта, ну да ладно).
~ если не Nightwish, то что-то всё равно очень тяжёлое в колонках, вместо стандартных "Пять минут...".
~ так или иначе 1 января у меня дома перебывали практически все люди, дружбой с которыми я дорожу.
~ куча оставшейся вкуснятины.
~ твистер (самый лёгкий способ добычи фотокомпромата).
~ сугробы.
~ всего две бутылки шампанского на 11 человек.
~ и ты ды (самый главный пункт).

И, конечно же, мы не поспали днём. Мы смотрели "Начало/Inception". И потом ещё досматривали его первого.
По фильму: красиво и со вкусом снято, героиня Марион Котийяр сыграна филигранно, пространственные фокусы занимательны, тревожный в своей открытости финал, Ханс Циммер в качестве композитора. Но мне не хватило иррациональности, абсурдности, сюрреалистичности происходящего в чужих снах. Это вполне объяснимо в художественной системе координат фильма (сны могли быть сделаны Архитектором намеренно рациональными, чтобы команде легче было ориентироваться и делать свою работу), но плохо вяжется с самой концепцией сна.
Лента, безусловно, стоит просмотра. И даже не одного.