Музыка и медленный Интернет спасут мир. Во всяком случае, они к этому стремятся. Если бы «World Spins Madly On» (by The Weepies) внезапно не перестала звучать из моих колонок (спасибо тебе, мой любимый и единственно возможный провайдер, за твою эстонскую душу!), то закипел бы уже сам чайник: когда я прибежал его выключать, вода была на критическом (читай - нулевом) уровне (мне кажется, в этом предложении мало скобок).

С комиксами же пора завязывать. Хотя бы на сегодня и завтра. Потому что мне снился статичный сон, разделённый на стрипы. И вообще. Я сейчас даже думаю в соответствующей стилистике. Вот.

Когда Эйнштейн говорил об относительности времени и выводил формулку, доказывающую его правоту, мне кажется, он имел в виду меня. Потому что я точно знаю, что просидел за компьютером не больше пяти минут. Почему часы тогда показывали 16:14, вместо 15:07? Говорю же, мы с ними в разных инерциальных системах.

На улице оттепель, вода и каша. Манная, судя по консистенции.
А я сделал междисциплинарное открытие: помимо зыбучих песков существуют зыбучие снега. Опытным путём, между прочим, сделал. Никто не хочет дать мне Нобелевку, а?
А ещё у нашего дома повесили клёвую бело-красную ленточку, запрещающую мне заходить и выходить из подъезда. Вы представляете?! Не бельевая верёвка с красными тряпочками, хранящимися с советских времён, а самая настоящая киношная бело-красная ленточка! Как мало надо для счастья. Иногда.

Некоторые люди крайне примитивны с точки зрения способов генерации веры в человечество на несколько месяцев вперёд. И их это не особенно смущает. Жаль, что время всё-таки крайне относительная штука. И месяцы могут закончиться, например, завтра или послезавтра.

Чем ближе четверг, тем больше я начинаю паниковать. И будет ещё не самый страшный экзамен. Я планировал, что вообще не буду паниковать перед ним. Также я планировал, что сяду учить 9 января.
Похоже, перед самым страшным у меня начнётся перманентный фобический невроз.

P.S. Мне кажется, моя самая любимая вводная конструкция - "мне кажется". Из данного поста это может быть неочевидно.