"За свои 48 лет Жорж Монтес сидел неоднократно. И всегда по одной статье. Этот любитель танго знакомился на танцах. Для девушек его ухаживания заканчивались плохо. Сейчас его обвиняют похищении и, по меньшей мере 40-кратном изнасиловании очередной жертвы. Следствие считает, что рецидивист должен ждать суда в изоляторе. Но Монтес подал апелляцию, и сам удивился, что его отпустили.
читать дальшеЖорж Монтес, обвиняемый: "Я удивлен. Это невероятно, забавно даже".
В злополучном постановлении Апелляционного суда говорится, что Жорж Монтес социально опасен. Но вместо французского "конфирме", то есть "подтвердить", написано "инферме", то есть "отменить". Отменить меру пресечения - задержание под стражей. Ошибка в одной лишь приставке. Возможно, это опечатка машинистки. Но документ подписан самим главным магистратом Парижа."
По материалам Первого канала. Полный репортаж здесь
Мне это очень напомнило один эпизод из КНК:
"Высокий Совет ничего не решает, но оглашённое на Высоком Совете становится законом. Десять лет назад ликтор "перепутал" несколько слов. Этого никто не заметил, и семеро мятежников ушли от наказания. Когда "ошибка" была обнаружена, счастливцы гнали лошадей в сторону границы, выиграв больше суток."
(С) Вера Камша