«Неужели вон тот — это я?»
Сегодня написал ПК по физике на 4,0 (из 5). Одна из самых высоких оценок в группе (есть ещё 3 таких же оценки). Но мог бы получить и 4,5, если бы не ступил и не прослушал вопрос. Но я очень рад, потому что было реально сложно. Как хорошо, что это уже прошло!
ПК по начерталке, который мы писали неделю назад, проверили и выдали нам в четверг. 4,8!
Я даже и не надеялся!
Сегодня у меня было одно из самых скучных занятий по истории. Наша основная преподавательница заболела, и нам поставили замену. Не мне говорить о её профессиональном уровне, но складывалось такое ощущение, что просто пригласисли человека с улицы и дали листок с лекцией. Нудно, монотонно (мы даже не понимали иногда, где заканчивается одно предложение, а где начинается другое), абсолютно без интереса. Короче, резкий контраст с нашей изумительной основной лекторшей. Если бы не моя совесть и интерес к теме (эпоха дворцовых переворотов), то я бы ушёл в перерыв. Что многие из потока, кстати, и сделали. Хорошо хоть, у меня есть, чем заесть эту лекцию - классная книжка "Пётр Великий и его наследники", да ещё и не очень большая.

ПК по начерталке, который мы писали неделю назад, проверили и выдали нам в четверг. 4,8!

Сегодня у меня было одно из самых скучных занятий по истории. Наша основная преподавательница заболела, и нам поставили замену. Не мне говорить о её профессиональном уровне, но складывалось такое ощущение, что просто пригласисли человека с улицы и дали листок с лекцией. Нудно, монотонно (мы даже не понимали иногда, где заканчивается одно предложение, а где начинается другое), абсолютно без интереса. Короче, резкий контраст с нашей изумительной основной лекторшей. Если бы не моя совесть и интерес к теме (эпоха дворцовых переворотов), то я бы ушёл в перерыв. Что многие из потока, кстати, и сделали. Хорошо хоть, у меня есть, чем заесть эту лекцию - классная книжка "Пётр Великий и его наследники", да ещё и не очень большая.
А у нас в универе вчера скукотища была - даже писать об этом не хочется ((((
Кстати, сама я по образованию историк
Не знаю, как у вас, у нас сдача любого промежуточного зачёта или контрольной по физике практически приравнивалась если не к подвигу, то к выдающемуся достижению точно. Сдал, и можно начинать жить
К сожалению, скучные лекции явление довольно распространённое. Особенно обидно, когда по предмету, который интересен. Иногда думается, что отсутствие на таких лекциях (и, например, присутствие в буфете
Это был вовсе не призыв к пропуску занятий без уважительных причин!
Ишихара Юко
А у нас в универе вчера скукотища была - даже писать об этом не хочется ((((
Что у вас хоть за предметы сейчас идут?
Брисоль
я так далека от физики, что искренне поражаюсь людьми, которые ее знают))
Спасибо, но ты мне льстишь. Тем более что там ничего сложного-то пока не было, да и 4,0 не ахти как высоко (хотя я рад очень сильно!). Если чесно, мне физика никогда сильно сложной-то не казалась. Мне гораздо хуже даётся, к примеру, английский.
Кстати, сама я по образованию историк
Классно! Это для меня открытие.
Hatifnatt
Не знаю, как у вас, у нас сдача любого промежуточного зачёта или контрольной по физике практически приравнивалась если не к подвигу, то к выдающемуся достижению точно. Сдал, и можно начинать жить
У нас была произнесена потрясающая фраза после выхда из аудитории: "Ну теперь хоть учить наконец-то начну, а то всё времени из-за этих ПК не хватало".
Вообще, как гора с плеч.
К сожалению, скучные лекции явление довольно распространённое. Особенно обидно, когда по предмету, который интересен. Иногда думается, что отсутствие на таких лекциях (и, например, присутствие в буфете ) с прочтением темы после даёт больше, чем присутствие...
Я бы тогда лучше домой пошёл (у нас была она последней). Особо скучных лекций у нас нет, разве что информатика, но она раз в две недели, поэтому как-то не особо заметно. Да и местами довольно познавательно. Но с тобой совершенно согласен.
Это был вовсе не призыв к пропуску занятий без уважительных причин!
Да мне совесть не позволит. Вечно просыпается невовремя!
Если бы не моя совесть и интерес к теме (эпоха дворцовых переворотов), то я бы ушёл в перерыв.
Да. На первом курсе я и подумать не мог об уходе со скучной пары. А сейчас...
Брисоль.
Приятно встретить настоящего историка. Надеюсь, через полтора года смогу назвать Вас "коллега".
поздравляю.
Спасибо!
Да. На первом курсе я и подумать не мог об уходе со скучной пары. А сейчас...
Посмотрим, что будет... ну, хотя бы на третьем.
Угу. Я забыл сказать: на первом курсе в первом семестре.
Не сомневаюсь в этом))))) и, если что, ко мне можно и на "ты")
Спасибо. Если не секрет, ты на каком периоде специализируешься? Я - на Классических Афинах.
Я, к слову, тоже учусь в пед. вузе и, видимо, буду иметь такую же квалификацию. Насчет специализации, я это и имел в виду.
а в каком, если не секрет? я сама из Москвы, вуз - МГПУ.
В Пермском государственном педагогическом университете. 4-й курс - как раз история 20 века. Может быть, получится в Москву на Ломоносов-2009 попасть
К вопросу о скучных парах. Завтра аж три пары педагигики. С ума можно сойти от скуки.
Да. Душная аудитория, монотонный голос.
Я хоть и филолог, но на методиках тоже засыпала )))
Угу. А у нас методика читается так. Преподаватель 15-20 минут где-то ходит, причем, сначала заходит в аудиторию потребовать, чтобы из нее никто не выходил - вдруг замдекану на глаза попадется. Я однажды попался
Жестоко....
Что-то последнее неудивительно...
Ну, и оставшиеся 10-20 минут до перерыва - собственно лекция.
10-20 минут пережить можно и на очень скучном предмете
Хотя на самом деле в таких случаях просто жаль потерянного времени. Особенно, когда "посещение обязательно". Посещение чего?
Hatifnatt , 10-20 минут пережить можно и на очень скучном предмете
Все хорошо, только это ведь из раза в раз! И где в итоге сам предмет? А по нему ведь экзамен...
Хотя на самом деле в таких случаях просто жаль потерянного времени. Особенно, когда "посещение обязательно". Посещение чего?Все хорошо, только это ведь из раза в раз! И где в итоге сам предмет? А по нему ведь экзамен...
Дело не в экзамене. Потом ведь работа в школе. Хотя мой приятель аспирант (теперь уже кандидат) в буфете мне объяснял этот предмет более кратко и функционально. Да и книжки есть.
Брисоль. Тебе повезло. У нас так-то два преподавателя методику читают, каждый год меняясь.Нашему курсу не повезло.
Ого, дискуссия-то равернулась!
А вела этот прелмет такая шиза! Блин, я теперь жалею, что ни одну лекцию, ни 1 семинар не прогуляла ))))
К сожалению, иногда (а у нас даже часто) приходится прибегать к самообеспечению. Был у нас один предмет, лекции по которому составляли преимущественно изложение анекдотов не самого приличного содержания. А перед самой сессией мы получили список вопросов штук в 80, которые по большей части нужно было искать в довольно специализированной и разнообразной литературе. Вот это было весело...
Зато теперь нас ничем не испугаешь
Хотя мой приятель аспирант (теперь уже кандидат) в буфете мне объяснял этот предмет более кратко и функционально.
Вот я и говорю — в буфете находиться полезнее!
Как хорошо, что у нас нет никаких педагогик.
А ты в этом так уверен
Вот я и говорю — в буфете находиться полезнее!
Там хотя бы можно поесть, что на лекции крайне проблематично! Особенно если сидишь на первых партах/рядах.
А перед самой сессией мы получили список вопросов штук в 80, которые по большей части нужно было искать в довольно специализированной и разнообразной литературе. Вот это было весело...
Боюсь, что то же самое меня ожидает и по введению в специальность. Нам ведь рассказывают о православных праздниках.
Долфи, а во время предмета Устное народное творчество единственное что узнала, так это имена наших русских фольклористов.
Хорошо, что хоть что-то узнала!
А вела этот прелмет такая шиза! Блин, я теперь жалею, что ни одну лекцию, ни 1 семинар не прогуляла ))))
Может, поэтому и не следовало прогуливать?
А это когда как: у многих преподавателей взгляд натренирован на дальние ряды, поэтому нам (завсегдатаем галёрки) как раз есть сложнее
Нам ведь рассказывают о православных праздниках.
Ух ты!
Вообщем, пострайся заранее обзавестись списком вопросов и примерным перечнем литературы. А там — где наша (то есть ваша) не пропадала!
Хорошо, что хоть что-то узнала!
(*Наставительно*) Самое главное, что нужно узнать о предмете — это фамилия, имя, отчество, должность, научное звание, главные труды и интересы преподавателя. А фольклористы — это ж по предмету... второстепенный вопрос
А вела этот прелмет такая шиза! Блин, я теперь жалею, что ни одну лекцию, ни 1 семинар не прогуляла ))))
Может, поэтому и не следовало прогуливать?
Иногда не стоит пропускать из-за тактики преподавателя: один пропуск=один дополнительный вопрос на экзамене. Был у меня предмет, который частично сдавала на другом факультете, а частично даже в школе, название только другое. Так приходилось ходить...
Угу. У нас один преподаватель на втором курсе такое практиковал. За пропуски (1-2 пропуска прощались) и другие провинности назначались доп. вопросы. Несколько человек на экзамене получили так называемые именные билеты - фамилия студента и несколько вопросов, на которые он должен ответить. У некоторых собственно список вопросов к экзамену и именной билет совпадали...
Облачный Кот.
Я не столько дискутирую, сколько ною.
Флудим в чужом дайрике))))) мы такие)))
Странствующий менестрель Тебе повезло. У нас так-то два преподавателя методику читают, каждый год меняясь.Нашему курсу не повезло.
У нс были замены, которые читала географ, хотя мы историки) Но он кроме тем обсуждал с нами творчество Стругацких и фильм Пираты Карибского моря. Было интересно
Флудим в чужом дайрике))))) мы такие)))
А почему бы не пофлудить. У меня, тем более, своего дайрика нет - я же странствующий менестрель. Если заведу, придется ник менять.
У нс были замены, которые читала географ, хотя мы историки) Но он кроме тем обсуждал с нами творчество Стругацких и фильм Пираты Карибского моря. Было интересно
У нас так философия читалась. Преподаватель уже в годах - умнейший человек, профессор, доктор наук. Но по болтать любитель. В библиотеке бывает чаще чем большинство студентов, видит студента с какой-нибудь книгой в коридоре - найдет, о чем поболтать.