«Неужели вон тот — это я?»
Встретились мы на этих каникулах с классом в школе. Людей собралось немного, но зато те, кому это действительно нужно. Посидели в столовой, зашли в гости к учителям, повспоминали, помечтали, поболтали.
А ведь я хожу в школу не за общением. Нет, не так. Общение со одноклассниками и учителями - это побочный продукт, приятная добавка, десерт. Я хожу за чем-то другим. За тем самым кофе в пакетиках и слойкой с варёной сгущёнкой, которые мы покупали на самой длинной переменке. За возможностью посидеть в лаборантской биологии, пока идёт урок, и почитать Рувинского, обязательно - параграф про уравнение Харди-Вайнберга, это возвращает меня в дни, когда я готовился к областной олимпиаде по экологии. За улыбкой О.Г., гениального математика, педагога и человека, которая непременно заметит, что я слегка похудел, и посоветует мне меньше усердствовать в прогрызании дырок в граните науки. За звонками, от которых я совершенно отвык и которые вечно звонят над самым ухом. Я хожу за такими простыми и такими неуловимыми вещами. Я хожу за воспоминаниями.
А ведь я хожу в школу не за общением. Нет, не так. Общение со одноклассниками и учителями - это побочный продукт, приятная добавка, десерт. Я хожу за чем-то другим. За тем самым кофе в пакетиках и слойкой с варёной сгущёнкой, которые мы покупали на самой длинной переменке. За возможностью посидеть в лаборантской биологии, пока идёт урок, и почитать Рувинского, обязательно - параграф про уравнение Харди-Вайнберга, это возвращает меня в дни, когда я готовился к областной олимпиаде по экологии. За улыбкой О.Г., гениального математика, педагога и человека, которая непременно заметит, что я слегка похудел, и посоветует мне меньше усердствовать в прогрызании дырок в граните науки. За звонками, от которых я совершенно отвык и которые вечно звонят над самым ухом. Я хожу за такими простыми и такими неуловимыми вещами. Я хожу за воспоминаниями.
У меня со школой такого не сложилось, а вот мимо родного корпуса универа спокойно пройти не могу. И воспоминания точно также складываются из неуловимых мелочей.
Офф-топ: Облачный Кот, может, перейдем на ты, если нет возражений?
Так что вы молодцы))
Марри Кейт, если вы не против, то может тоже имеет смысл перейти на "ты".
А вот с университетом, боюсь, выйдет как раз наоборот, потому что пока есть только два преподавателя, к которым я чисто теоретически могу придти. Хотя мне ещё учиться и учиться.
Возражений нет
Гела, я сам себе иногда завидую. Но у нас просто учителей в школе очень много хороших и талантливых. Хотя, конечно, есть среди учителей люди, с которыми пересекаться действительно не хочется. До неприязни.
Из класса у меня больше хорошие знакомые остались, чем друзья - к сожалению, я перевёлся в другой класс слишком поздо (в десятом) и за два года как следует ни с кем не подружился. Но сам по себе класс у нас достаточно дружный, все всегда рады друг друга видеть.
А твоя учительница какой предмет вела? Филология или история?
Блондель де Нель, так то же самое, обычно только к любимым и захожу. ну, иногда, под настроение и просто в гости к кому-нибудь.
Школа вызывает двойственные воспоминания: плохие и хорошие.
У меня слишком забитая память, чтобы ещё и хранить в ней плохие воспоминания.
У меня тоже. Увы, их нельзя как файлы на компьютере удалить.
У нас в школе вообще все психологи странные. Одна ещё ведёт английский, она у нас как-то замещала - редкостная истеричка. Психология, видимо, не её конёк. Как, собственно, и английский.
Да, это действительно конкретно. И то, что нашёлся человек, который смог помочь (причём не Зози, хотя и её методы - чисто теоретически - действенны).