Вот умные же люди, а говорят такие глупости.
среда, 20 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
А-а-а-а-а, к кому, к кому, к кому мне обратиться с ходатайством, чтобы прекратили употреблять слово комиксы во фразах типа мы с вами знаем, что делается всё возможное, чтобы они [студенты] ничего не понимали, никакую литературу, кроме комиксов?
Вот умные же люди, а говорят такие глупости.
Вот умные же люди, а говорят такие глупости.
вторник, 19 марта 2013
понедельник, 18 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
«Неужели вон тот — это я?»
«Управление внутренними делами так дурно, что хуже быть не может. В Сенате, а равно в Коллегиях и в Губерниях, совершается все по воле отдельных особ, через интриги и взятки. Дело самое справедливое без мзды не делается, так что стенает вся нация от бесконечных вымогательств и несправедливостей...»
Карл фон Финкенштейн — «Общий отчет о русском дворе 1748 года»
пятница, 15 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
«Слово, даже подуманное, все-таки звук. А если душа недоуменно и крылато радостна — она тиха. Пожалуй, бессловные мысли и не мысли вовсе: так, само дыханье души».
Зинаида Гиппиус — «Кольцо молчания»
четверг, 14 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
Я люблю слова больше, чем людей. Но на моих глазах девальвация слов происходит с ужасающей скоростью. Они всё чаще оказываются пчелиным роем, жужжание которого — лишь злой белый шум.
Ещё чуть-чуть, и я просто перестану им верить.
Ещё чуть-чуть, и я просто перестану им верить.
«Неужели вон тот — это я?»
Очень красивый и крайне странный электронный эмбиент, производящий не только музыкальное, но и кинестетическое впечатление.
среда, 13 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
Рубрика «с позиций эстетического сноба» снова с вами.


вторник, 12 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
Текст — это такая точка пространства-времени,
где параллельные линии сходятся на мгновение,
но разбегаются дальше — кружевом по воде.
где параллельные линии сходятся на мгновение,
но разбегаются дальше — кружевом по воде.
понедельник, 11 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
Когда опустошающие (от слова exhaust) споры с редакторами накладываются на болезненную, нарциссическую по природе неуверенность в себе, сразу начинает казаться, что у меня ни способностей, ни вкуса, ни ума, ни интуиции. А в итоге ещё и ни денег, ни опыта.
Короче, «вали тогда на хуй из профессии, дура!» — это я, это про меня. В курьеры надо идти, а не в журналистику.
Хотя бы деньги будут.
Короче, «вали тогда на хуй из профессии, дура!» — это я, это про меня. В курьеры надо идти, а не в журналистику.
Хотя бы деньги будут.
воскресенье, 10 марта 2013
00:46
Доступ к записи ограничен
«Неужели вон тот — это я?»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 09 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
Когда блондинистая девица с ногтями и каблуками, без пяти минут выпускница кафедры журналистики, кокетливо говорит, что вообще не читает прессу, ну вот только Cosmo иногда, мне хочется закричать «Вали тогда на хуй из профессии, дура!», очень хочется, но я могу позволить прозвучать этому крику только у себя в голове.
Последнее время ощущаю себя истеричкой.
Последнее время ощущаю себя истеричкой.
«Неужели вон тот — это я?»
На этом абзаце я совсем расплакался.
«Я погладила его по голове. Это он иногда позволяет. Он снова мучил рукой свои слепые глаза — может быть, он понимает, что с ними что-то не так, с этими глазами, — и я осторожно взяла его руку в свою. Он сжал ладошкой мой указательный палец и затих».
«Я погладила его по голове. Это он иногда позволяет. Он снова мучил рукой свои слепые глаза — может быть, он понимает, что с ними что-то не так, с этими глазами, — и я осторожно взяла его руку в свою. Он сжал ладошкой мой указательный палец и затих».
Ольга Алленова — для Citizen K
«Неужели вон тот — это я?»
Никогда не выбрасывал мусор в 2 часа ночи, сейчас пойду попробую.
пятница, 08 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
Всем, кому сегодня положено, посылаю лучи любви. Ну и музыкальные цветы.
четверг, 07 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
Чтобы показать собственную сложность и противоречивость, теперь примусь о(б)суждать технарей (в самом общем смысле — как негуманитариев).
Вот, скажем, хороший технарь начинает рассуждать о вещах, связанных с культурой, искусством и всяческой художественностью. На это всегда несколько неловко смотреть. Тут очень важно, что это именно хороший технарь, то есть не обделённый умом человек, просто он в своё время зубрил устройство генераторов или разбирался в тонкостях топологии и прекрасно себя ощущал без гуманитарного знания. Потому что плохой в это время либо книжки всякие читал, делая курсач за неделю (а потом забирал документы из технического вуза, как бы намекаю я), либо оказывался просто неумным (и такой случай вообще неинтересен, потому что какое мне дело до неумных людей). У хороших технарей, по моим наблюдениям, частно выявляется несколько странный читательский (киношный, сериальный и — чуть реже — музыкальный) вкус, какое-то несколько потребительское отношение к литературе (кино, сериалам, музыке), если они читают (смотрят, слушают) вообще. В основном, конечно, не читают, не смотрят и не слушают, во всяком случае, на всё их не хватает точно.
Но самое главное, мне совсем непонятно, как объяснить такому человеку, зачем нужна художественная критика. То есть я и сам себе-то не могу этого объяснить, но я знаю, что она нужна, это такая гуманитарная аксиома, а вот передать это интуитивное знание нет никакой возможности, хоть плачь. Буду считать это своей первой педагогической неудачей.
Вот, скажем, хороший технарь начинает рассуждать о вещах, связанных с культурой, искусством и всяческой художественностью. На это всегда несколько неловко смотреть. Тут очень важно, что это именно хороший технарь, то есть не обделённый умом человек, просто он в своё время зубрил устройство генераторов или разбирался в тонкостях топологии и прекрасно себя ощущал без гуманитарного знания. Потому что плохой в это время либо книжки всякие читал, делая курсач за неделю (а потом забирал документы из технического вуза, как бы намекаю я), либо оказывался просто неумным (и такой случай вообще неинтересен, потому что какое мне дело до неумных людей). У хороших технарей, по моим наблюдениям, частно выявляется несколько странный читательский (киношный, сериальный и — чуть реже — музыкальный) вкус, какое-то несколько потребительское отношение к литературе (кино, сериалам, музыке), если они читают (смотрят, слушают) вообще. В основном, конечно, не читают, не смотрят и не слушают, во всяком случае, на всё их не хватает точно.
Но самое главное, мне совсем непонятно, как объяснить такому человеку, зачем нужна художественная критика. То есть я и сам себе-то не могу этого объяснить, но я знаю, что она нужна, это такая гуманитарная аксиома, а вот передать это интуитивное знание нет никакой возможности, хоть плачь. Буду считать это своей первой педагогической неудачей.
«Неужели вон тот — это я?»
Здесь доступна для бесплатного скачивания частично оцифрованная (pdf-формат, распознанный текст, без вычитки) академическая серия «Литературное наследство», посвящённая историко-литературным архивам и документам. Вдруг кому-то тоже интересно.
«Неужели вон тот — это я?»
Для Птица синица
Большая загадка,
отчего я люблю
шум голубиных крыльев.
Возможно, он очень похож
на хлопанье ангельских крыл?
среда, 06 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
вторник, 05 марта 2013
«Неужели вон тот — это я?»
